Как следует поступать с деятелями культуры, которые поливают свою страну грязью, а потом, как ни в чем не бывало, возвращаются, демонстрируя раскаяние? Дискуссия в сети и не только 4
Максим Кононенко, политолог и музыкальный обозреватель, прокомментировал поступок Эдуарда Шарлота, который сжег российский паспорт, уезжая за рубеж. Не сумев устроиться за рубежом, певец вернулся и, как в детском саду заверял: «я больше так не буду».
Кононенко полагает, что никакого дополнительного наказания певец не заслуживает. Он наказал сам себя и должен сделать соответствующие выводы. В частности, он лишился иллюзий относительно своей популярности и востребованности, оказался вынужден собирать деньги на билет при помощи своих поклонников, а теперь ему еще придется восстанавливать паспорт. Предполагается, что все это научит его большей дальновидности.
При этом, никакого влияния на современное общество Шарлот, Милохин, Моргенштерн и прочие популярные исполнители не оказывают. По мнению обозревателя, аудитория таких певцов – это девочки-подростки. Через несколько лет эти девочки будут взрослыми девушками и даже не вспомнят обо всякой ерунде, которой увлекались в период подросткового бунтарства.
По мнению Кононенко – это естественный этап взросления. Родители во все времена ужасались вкусам и пристрастиям подрастающих детей и этот цикл повторялся из поколения в поколение. Ничего ужасного, вопреки ожиданиям родителей, не происходило. Дети избавлялись от аудиозаписей, из которых выросли, снимали вызывающую одежду, приводили в порядок макияж и прическу и отправлялись заниматься своими делами. Так что странно думать, что поклонники Шарлота или Моргенштерна вспомнят о них спустя несколько лет.
Продолжение следует…