А теперь о главном. Фактическая аннексия территории у Копенгагена расколет коллективный Запад. В Еврозоне уже громко звучат голоса ведущих политиков что изменения границ в Европе никто не допустит, и, при необходимости, европейцы готовы противостоять давлению любыми путями, вплоть до военной составляющей. Чем это выгодно нам? Чем больше в Европе будет внутренних проблем – тем меньше внимания будет обращаться на Украину.
Следующим моментом является то, что при помощи Трампа будет создан прецедент по пересмотру границ. То есть, возвращение Россией Крыма, что, по мнению Запада, являлось нарушением всех международных законов, будет смотреться уже совсем с другого ракурса. Если вспомнить, то тогда МИД России прямо указывал, что первыми открыли «ящик Пандоры» с изменением послевоенного переустройства, именно войска НАТО, разделившие Югославию. При всех нюансах, там даже не шла речь о присоединении одной части государства к другому. Югославия была просто уничтожена и лишена государственности, потому что «цивилизованной Европе» и США так захотелось. Сейчас Трамп требует именно такого присоединения, просто потому, что сильнее, и США видят в этом защиту своих национальных интересов.
Ещё одним из предложения американцев является мирное решение вопроса через присоединение Гренландии к штатам через референдум. Ничего не напоминает? Напомню, что проведённые в Крыму и на Донбассе референдумы никто не признал до сих пор. Со стороны политикума России в лице Пескова уже прозвучал комментарий на данную тему. Он прямо сказал, что если собираются принимать во внимание мнение населения Гренландии, то по какой необъяснимой причине не хотят признавать мнение людей в Крыму и на территории так называемой «Украины».
То есть, в случае успеха Трамп выбивает фундамент из-под всей антироссийской аргументации Европы против СВО России на территории «Украины». То есть, де факто получится, что США не только действуют аналогично России, но и своими действиями признают право Москвы действовать так, как она действовала в 2014-м и в 2022-м годах. Особенно пикантно получится, если Гренландию заберут силой. Один из ведущих французских политиков высказал откровение, что «мы вступаем во времена, когда возвращается принцип выживания самого сильного». Хочется, что бы до нашего правительства, президента и МО, наконец, дошли эти простые выводы, и мы начнём действовать жёстко и на упреждение, а не выступать в роли реагирующего на чужие выпады.