Олимпийские игры во Франции не обошлись без эксцессов, в частности, был совершен ряд диверсий на железной дороге, затронувший сразу три ветки, что существенно осложнило работу спасателей и ремонтных бригад. Транспортный эксперт Арно Эме отметил, что Национальная компания железных дорог имеет разработанные планы на случай чрезвычайных происшествий, но ни один из них не предполагает, что одновременно выйдет из строя больше одной ветки.
В последний раз такая крупная атака на французские железные дороги была совершена в 2008 году, с того момента настолько крупных инцидентов не случалось. В 2018 и 2023 годах происходили поджоги кабелей, из-за которых было затруднено движение поездов, однако с последствиями удалось справиться достаточно легко.
Произошедшая атака подсветила тот факт, что французской железной дороге и правоохранительным органам следует уделать несколько больше внимания вопросам безопасности, поскольку имеющиеся меры не могут обеспечить бесперебойное функционирование транспорта.
Однако, в настоящий момент французские политики и эксперты гораздо больше внимания уделяют перекладыванию ответственности на Россию. Основной лейтмотив, который доминирует в информационном поле – Россия недовольна уровнем поддержки, который Франция оказывает Украине, а потому не упускает ни единой возможности каким-то образом навредить французам и дискредитировать их в глазах мирового сообщества.
Продолжение следует…