БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ | Армия Народного Освобождения

Вы здесь

Статья

БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ

Когда много читаешь или отсматривашь много исторического материала, изучаешь разнообразнейшую аналитику прошедших и нынешних политических и экономических событий, то начинаешь понимать и суть многих окружающих тебя проблем – это банальный, казалось бы,  факт.  А потом пообщаешься с людьми разной социальной принадлежности, разных жизненных возможностей, разных жизненных интересов, разной эрудиции и развития и невольно вспоминаешь ужас Германа Грефа. Помните,  когда у него случилась истерика в ответ на чье-то предложение отдать власть народу.  «Какому народу – этому?» - спросил он риторически, видимо, искренне испугавшись просто даже страшной мысли в своей голове.
 

 

Знаете, я иногда смотрю на обычных представителей «этого народа» (по Грефу), смотрю на своих современников, соотечественников и мне не страшно, мне  хочется плакать. Нет, не от жалости к какому-то конкретному идивиду, а от горького внутреннего сожаления от загубленных этими индивидами возможностей и от их нежелания учиться чему-либо.  Это чувство сродни искреннему горю, возникающему у любого нормального человека при взгляде на спившегося, снаркоманившегося и скатившегося до бомжевания по помойкам родного брата или родной сестры.  «Как же ты так, родной запустил себя? Как же тебя вытягивать-то из этой грязи, если ты сам уже внутри себя, сдался и решил, что такая жизнь для тебя – это норма»!? При каждом взгляде на очередное кривлянье и позор соотечественников эти вопросы повисают комьями в горле и выбивают из глаз неприятные, тугие слезы, которые известны каждому, кто хоть раз хоронил родного человека.
 
А когда этот родной человек еще жив… Когда понимаешь, что был, вот, недавно же он еще нормальный человек, а теперь опустился до того, что квартиру потерял, воняет так, что в магазины «белых людей» его уже не пускают, попрошайничает, обсуждать тебе с ним уже нечего. Ты ему «Здравствуй, брат», а он тебе в ответ «Слава Украине» и нож достает... И нет нигде в округе ни вытрезвителя, ни больницы, ни социальной клиники какой, которая бы взяла и сделала бы из него опять нормального человека. Все вытрезвители-то давно закрыты, хоть народ пить меньше не стал, а все реабилитационные клиники платные и они, буквально, заинтересованы в том, чтобы клиент возвращался к ним почаще, что обуславливает  суть предоставляемых ими платных услуг по лечению подобных больных. Правда, открываются уже клиники, в которых из таких опустившихся органы и кровь изымают и на Запад отправляют в качестве платы за безвиз.
 
Не думайте, что речь в этой статье идет про наркоманов. Тут совсем не о том, а о моральной, умственной и нравственной деградации нашего народа, что, по сути, есть вещи прямо взаимосвязанные и нераздельные. Её явные признаки: незнание и нежелание знать собственную историю; довольствование клиповыми лозунгами вместо внутреннего желания докопаться до сути; отвлечение на разрушающие сознание симулякры реальности, типа алкоголя, участии в волонтерских деструктивных псевдопатриотических сектах  или в сетевых симуляторах реальности;  трата всего свободного времени на игры про американских героев комиксов; разнообразные субкультуры, косплеи и тому подобное ЕГЭ/АУЕ – вот главные бичи нашего современного общества.  И все они, кстати, давно цинично и честно прописаны в плане Алена Даллеса по уничтожению нашего народа, а потом цинично предоставлены каждому из нас через американский интернет. Получите, распишитесь! Все же читали?! И не говорите потом, что вас не предупреждали! И не нужно пенять на власть, посмотритесь лучше в зеркало!
 
Но куда же делись те люди, про которых снимали кино в СССР. Где та королева бензоколонки, меняющая сирые будни бытия рядовой автозаправки на новый яркий чудный мир не силиконовыми сиськами 3го размера, а цветочной клумбой и вежливостью так, что туда начинают съезжаться все автомобилисты района? Куда делись те сталевары-ударники труда из «Весны на Заречной улице» или бесстрашные монтажники-высотники из фильма «Высота» и их любимые женщины – учительницы и монтажницы, тоже ударницы труда? Где современные девчата из того черно-белого фильма про суровый быт, жизнь и настоящую любовь таёжного лесоруба с поварихой? И где молодые и глупые Димы Горины, которым наконец-то доверяют поднимать опоры ЛЭП? Где бродит по рельсам и радикально меняет жизнь к лучшему окружающих всеобщий любимец и тихоня Зайчик, решивший перед смертью сделать для окружающих побольше пользы? Почему во дворах не ловят шпионов друзья пионеры Миша Поляков и Генка Петров из всеми любимых «Кортика» и «Бронзовой птицы»? Где все те смешливые колхозницы, молодые строители коммунизма и цеховики?  Почему мы не видим их на улицах даже по праздникам и не слышим больше их веселых песен в поездах?

Изображение

 
Ни одного из описанных персонажей вы сегодня не найдете даже днем с огнем, ибо бытие сейчас не то и не то сознание оно формирует. Потому снимать сегодня кино про несуществующих персонажей никто и не берется. А ведь даже сейчас смотреть на ту «серую» страну и на личностное развитие, на подвиги тех черно-белых персонажей старого кино гораздо интересней, чем на любых современных цветных Букиных, Сергеевых, Ворониных и им подобного камеди-клабовского шлака с обязательным лошадиным американским хохотом за кадром.
 
Если вы задаетесь примерно теми же вопросами, что перечислены выше, я вам на них тут и отвечу. Весь ранне-советский кинематограф просто снимал и показывал жизнь реальных людей,  которые вчера еще буквально были ничем, а уже через несколько лет «тирании» стали буквально  в той новой стране всем. Они с нуля отстроили СВОЮ страну в рамках тотальной индустриализации, а потом еще раз отстроили её заново после фашистской оккупации и бомбежек. Именно из-за этой необходимости отстраивать они и относились к той своей стране, как к своей собственности: с бережностью, с любовью и с гордостью. Ведь они строили ее своими руками, и каждый видел результаты своего тяжелого труда каждый день.  Никакая «тоталитарная тирания» не  может заставлять людей, работающих НА СЕБЯ, искренне улыбаться. Как не может они заставлять их верить в светлое будущее своей семьи, своих детей, своих городов и своей страны в целом…  Зачем нужно тратить ресурсы на это, если все люди такой системы верят в неё искренне? Тоталитарная народная тирания скорее будет репрессировать тех, кто против этого светлого будущего, да  и против тех, кто банально играет на руку нашим западным врагам, продавливающим свое капиталистическое видение будущего для всего человечества. А «тоталитарная тирания»,  формировавшая из людей трудовые отряды поднимателей целины, выгоняющая их на субботники, на которых она заставляла молодежь облагораживать свое место жительства и его окрестности, научившая и  заставлявшая родителей и детей мыть руки перед едой… Какая же это тирания? Это скорее строгая, но любящая мама, волнующаяся о будущем своих чад и думающая том, чтобы ей было кому подать стакан воды в старости…

Изображение

 
Не секрет, что многие актеры советского кино были фронтовиками,  познавшими жизнь в самых нелицеприятных ее проявлениях. Они не только разбирались в хитросплетениях коридоров «Мосфильма» и путешествовали  круизами  в кап. страны по Дунаю, но видели и развороченные кишки товарищей, теряли под бомбежками родных и близких. Смирнов… Папанов… Леонов… Никулин… Пуговкин…Басов… Быстрицкая… Кеша Смоктуновский… Зяма Гердт и многие другие. Мы до сих пор верим им во всех ранних фильмах СССР и в любой их комедийной или серьезной роли.  Ведь все их реакции, эмоции, шутки и диалоги настоящие,  искренние. Хоть их позитивные персонажи уже и не присущи большинству из нас современных. Но именно потому все они и стали народными актерами и  любимцами своего поколения, так как они были не из актерских династий, а и просто были похожи на всех сталеваров, лесорубов, строителей, матросов и работниц буфетов той НАРОДНОЙ страны.

А назовитека навскидку хоть одного современного народного артиста.  КТО? Духлесс - Козловский? Бумер -Безруков? Это же даже не смешно, это очень грустно… На кого ровняться современной молодежи?
 
 Чем богаче становилась жизнь в СССР, тем более в её гражданах проявлялось мещанства из-за тех самых социалистических материальных ценностей, ради которых наши предки поднимали бунт против абсолютной монархии в 1905м, российского империализма и капитализма в 1917м и ради которых они погибали на фронтах гражданской, а потом в окопах великой отечественной войны, защищая для потомков это свое социалистическое отечество. Отечество, состоящее из всех этих социалистическиих вкусняшек, равномерно поделенных на всех граждан в виде 8 часового рабочего дня, в виде человеческих пенсий, оплачиваемых больничных, 30ти дневных отпусков, бесплатных путевок в санатории, бесплатного здравоохранения, среднего и высшего образования, гарантий  трудоустройства по образованию, профсоюзных путевок и билетов в театры, бесплатных библиотек и разнообразных развивающих кружков для подростков, бесплатных спортзалов и бассейнов. Ничего из этого у нас сейчас уже нет. Но с бесплатными социальными благами росли накопления на сберкнижке, росло и мещанство в душах. Росла спекулятивная цена джинсухи, жвачки, видеомагнитофонов с немецкой порнухой. И пришло время, когда за джинсу дочь мента отдалась фарцовщику, а её отец выпил стакан мочи начальника, поставившего ему ультиматум: или этот позор, или увольнение из органов с позором. Постепенно дряхлели герои старого кино, дряхлели их шутки, менялось их поведение и их внешний вид. Так динамично и выродились они все в то, что показывают нам уже сегодня по телевизору и в кинотеатрах. Так честные видавшие войну, голод и разруху люди и переродились постепенно в «Духлесс», «Жмурки» и «Бригаду»… Бытие меняет сознание...

Современное искусство, как и искусство прошлого  - это не обслуга, это зеркало народа.  И это зеркало показывает ровно то, чем является народ по своей сути прямо здесь и прямо сейчас. Вся современная американщина, ругаемый нами идиотизм и поверхностность диалогов, мелочность проблем, клиповость сюжетов  и идиотский юмор, прекрасно проиллюстрированные, например, в сериале «реальные пацаны» или в фильме «Защитники» - это не «они там офигели»! Это мы в целом и есть! На всех экранах мы видим исключительно наше отражение, какими бы уродливым оно нам не казалось и как бы ни хотелось швырнуть кирпичом во все эти отвратительные тупые кривляющиеся рожи паяцев, рекламирующие онлайн-казино в перерывах между  съемками своих идиотских фильмов и сериалов.
 
У нас нет индустриализации, мы не отбирали у помещиков землю и не избавились от классового угнетения, не отстаивали в гражданской войне и в войне с иностранными интервентами свои вновь приобретенные в революции человеческие права...  Мы не свергали царя и не избавлялись от всей его семьи, позорящей наш народ вседозволенностью и беззаконием, царившим в светском обществе... Мы не отбивались от немцев и их объединенной европейской армии, мы пока еще не отбились от американцев…  Мы не видим впереди вообще никакого светлого будущего для ?нашего? народа и для братских ему народов, так как это запрещено особой статьей конституции, не позволяющей нам иметь какую-либо идеологию вообще.
 
Да, мы вообще не знаем, куда мы идем, так как по правилам  либеральной экономики, открытого рынка и свободной конкуренции существуют тысячи различных и всем доступных векторов развития, ведущих в черное, непредсказуемое и неизвестное никуда. Получая никому не нужные менеджерские дипломы и развиваясь по этим векторам,  мы становимся  моральными уродами, готовыми конкурировать даже с собственными родственниками за кусочек наследства, готовыми убивать родителей, чтобы они поскорей освободили квартиру...
 
Всё то же самое у нас уже было в века нашей отечественной феодальной раздробленности, называемой еще смутным временем. Всё то же самое и в тех же кровавых формах: все против всех. Именно наша та наша раздробленность, кстати и была причиной нашего  попадания под татаро-монгольское иго.
 
А современный наш кинематограф и другие виды изобразительного искусства сегодня только отражают всю эту средневековую грязь, к которой мы успешно вернулись в 1991м году прошлого столетия.  Мы добровольно вернулись в развитии, мы деградировали. Мы - деграданты. Это исторический факт, скрепленный Беловежскими соглашениями, парадом суверенитетов наших некогда народных, а ныне капиталистических республик, конкурирующих нынче между собой и деградировавших до националистического изоляционизма и отказа от единого русского языка, как языка межнационального общения. И наше поведение даже в быту или в переписке друг с другом  в соцсетях с обязательными орфографическими ошибками и несоблюдением самых простых норм грамматики доказывает этот факт деградантсва более чем. 
 
Чтобы этот маятник начал двигаться в другую сторону, нам нужно признать этот факт. Признать, что это мы сами нырнули на дно и не нужно нырять еще глубже, так как  мы уже достигли его. Мы отказались от социалистического полурая в пользу феодальной раздробленности и смутного времени, где царит необъявленная идеология: все против всех. Нырять еще глубже - значит рано или поздно задохнуться в поисках дна.  Или же можно хоть завтра оттолкнуться от найденного сегодня, осознанного наконец дна и снова начинать развиваться как ЕДИНЫЙ НАРОД! Развиваться чтобы успешно противостоять исторически враждебным нам народам!
 
А чтобы оттолкнуться, чтобы состоялся этот сакральный катарсис, нам нужно каждому найти в себе силы признать, что мы жили неправильно все эти 25 лет и развивались не в том направлении.  А признав, нужно возвращаться на старые рельсы, как бы сложно и дорого это ни было и заставлять возвращаться тех, кто превозносит свои личные интересы выше общественных. Ведь путь по нынешней дороге приведет нас точно в то самое место, куда когда-то привел русский народный герой Иван Сусанин врагов русского народа.

Оцените статью 
10512
Поделиться в социальных сетях 
Авторизуйтесь и зарабатывайте баллы публикуя материалы в социальные сети!