Европа пытается начать мыслить и действовать самостоятельно
За недавний промежуток времени между Брюсселем и Вашингтоном обострились и без того не совсем гладкие взаимоотношения. Поскольку внешняя политика Соединённых Штатов (а если уж совсем правильно переводить, то Соединённых Государств Америки) носит эгоцентричный, заносчивый характер, направленный на процветание исключительно США, то странам-союзникам порой приходится несладко. Ведь интересы сателлитов светоч демократии всегда готов спустить в унитаз при первых признаках личной выгоды.
Соединённые Штаты давно уже не считаются ни с чьим суверенитетом и ни с чьими геополитическими интересами. Примеров тому масса. Начиная от совершенно идиотского конфликта во Вьетнаме и заканчивая Ближним Востоком, ситуация на котором не стабилизируется уже полвека. В качестве цепных псов, руками которых удобно тягать раскалённые каштаны, Штаты содержат несколько радикальных террористических организаций. Практически все современные экстремисты ласково взращены сотрудниками американских спецслужб. Они используются как для создания информационных поводов, так и для развязывания вооружённых конфликтов во всех регионах, интересующих звёздно-полосатое братство.
Именно этой террористической угрозой, на данный момент, американцы удерживают контроль над Европейским Союзом. Феноменальная операция по наводнению Европы беженцами из Сирии и Африки приносит свои плоды. Среди беженцев прибыло также немало экстремистов, которые готовы нести свои идеи путём смерти и разрушения на благо интересам американского правительства.
Любая европейская страна, которая осмелится отказаться от американской «крыши», тут же окажется под угрозой террористических атак. В подобных обстоятельствах, многих политиков перестаёт устраивать столь неоднозначное «сотрудничество» с цитаделью мирового «Добра и Справедливости». А когда человек пытается выйти из-под одной «крыши», ему тут же приходится искать защиты в другом месте. Причём эта защита, естественно, должна быть сильнее и надёжнее предыдущей.
Поэтому тот факт, что французский президент заикнулся Владимиру Путину о возможной необходимости сотрудничества в вопросах безопасности, свидетельствует об интересных подвижках внутри европейского политикума.