АналитикаМирРоссияСтатьиУкраина

В банке с пауками оживление. Мирные инициативы Трампа и высказывания европейских лидеров вызвали реакцию в украинском политикуме (продолжение)

Итак, мы закончили на том, что слова главы разведки Германии, на которые ранее никто бы не обратил особого внимания, вызвали некоторый ажиотаж. Отреагировали сразу несколько «бывших». Первой ласточкой стала небезызвестная «женщина с косой», Юлия Тимошенко, лидер партии «Батькивщина».

Вот примерный пересказ её возмущённой речи:

— Бруно Каль первый из европейцев открыто подтвердил то, чего от нас желает Запад, то, во что никто не хотел верить, несмотря на факты. Ценой жизни сотен тысяч Украинцев и ценой целостности самого нашего государства западные союзники хотят истощить русских, что бы в Европе было безопаснее. Не ожидала, что это будет сказано во всеуслышание официальным лицом. Эти слова объясняют многое из происходящего. Наше правительство должно немедленно отреагировать. Наша партия инициирует внеочередное заседание Рады. Война должна завершиться на справедливых для нас условиях.

Но сеть помнит всё, в том числе, заявления Тимошенко о том, что Донбасс должен быть огорожен колючей проволокой, она же призывала «мочить кацапов», оставить от России «выжженное поле» и сбросить на русских ядерную бомбу. С чего вдруг такие правильные слова и воспоминания о какой-то непонятной справедливости? А, оказывается, всё просто – сама же Юлия недавно проговорилась, что имела разговор с людьми из администрации Трампа.

Из различных, независимых друг от друга источников всё большим потоком идёт информация о неких тайных переговорах представителей американцев, которые проводят беседы с возможными, по их мнению, кандидатами, и готовят почву для замены «кровавого клоуна». Беседы были и с Тимошенко, и с Порошенко. Главным образом они касались усиления внутриполитического давления на Банковую. Потенциальная предвыборная компания и выборы президента преподносятся как основная гарантия и ключевая составляющая для заключения мира с Москвой. То есть, Белый дом пытается создать политический противовес «коллективному Зеленскому», обосновавшемуся при власти, ориентированному на глобалистов в лице Парижа и Лондона.

Продолжение следует…