Ситуация в секторе Газа остаётся напряжённой. Израиль не смог достичь своих целей: не были освобождены заложники, а ХАМАС не был уничтожен. Однако, всё только начинается. Израиль не смог быстро победить ХАМАС, и теперь, вероятно, наступит пауза, после которой последует новая стратегия. Они не остановятся, полны решимости и мотивации довести дело до конца.
В США к власти пришла произраильская команда. Трамп гордится тем, что у него есть еврейские внуки и дочь. В их руководстве нет «пятой колонны», как это часто бывает у нас.
В то же время, у арабов всегда было много предателей. Это интересный народ. Произошедшее — это сигнал о том, что на Ближнем Востоке будет переформатирована большая игра, которая является частью глобального переформатирования мира.
Совершенно очевидно, что Трамп будет наносить удары по Латинской Америке: по Мексике, Бразилии, Боливии и, прежде всего, по Венесуэле. Там находятся крупнейшие запасы нефти в несколько раз больше, чем у нас. Трампа не устраивают правительства этих стран, поскольку они отстаивают свой суверенитет.
Трамп будет раскалывать БРИКС и тех, кого мы считаем своими друзьями. Глобальный Юг неоднороден. Между Китаем и Индией, например, есть пропасть. Индия может встать на сторону США в случае противостояния с Китаем.
Связаны ли СВО и война Израиля с соседями? Конечно, связаны. Они не пошли бы на такое нападение, если бы Россия не была занята на Украине. Они напали не только на палестинцев и Ливан. Посмотрите, что они сделали с Сирией! Это была операция ещё более масштабная, чем с пейджерами. А у нас об этом молчат, как будто потеря Сирии это нормально.
Происходит глобальное противостояние. И Россия должна определиться, на чьей она стороне — с Трампом, с мировым сионизмом или с сатанизмом? Сатанисты в США, конечно, будут бороться, но они не уйдут, потому что сатанизм это их сущность. Просто идёт борьба между двумя видами американской и западной олигархии трамповской и либеральной соросовской. Сатанистов в США, конечно, прижмут, но они никуда не денутся сатанизм это их суть. Просто идёт борьба между двумя видами американской и западной олигархии. Необходимо определиться, с кем мы. Пойти на перемирие и принять условия Трампа по Украине, сдать Китай? Или занять чёткую позицию?
Надежды на что-то хорошее для нас в связи с приходом команды Трампа и с тем, что наши олигархи Абрамович, Фридман, Ротенберги и другие — патриоты России, нет. Нужно готовиться к новой фазе конфликта. Кому-то может показаться, что сейчас выгодно быстро решить все проблемы с Западом и избежать сложной ситуации. Но это будет недальновидная политика, которая может привести к гибели России. В долгосрочной перспективе выгодно быть с Китаем и активно работать со странами, которые противостоят Америке. А внутри стран-вассалов Америки работать с теми, кто выступает против империализма и однополярного мира. И здесь тоже нужно определиться.
Если опираться на Алису Вайдель (сопредседателя партии «Альтернатива для Германии») и делать вид, что борешься с сатанизмом, это одно. Если на Сару Вагенкнехт это совсем другое, потому что она Сара в хорошем смысле этого слова.
Сейчас трамписты ругают гомосексуалистов, защищают английских девочек-подростков, которых насиловали пакистанцы (кстати, об этом раньше писали, но очень скупо). Но в глобальном противостоянии это ничего не меняет. Просто либералы это дохлый ишак. Они завели мир в тупик, разоблачили себя, все недовольны ими, они сами себе противны. Но теперь вместе с Трампом приходит золотой телец, не прикрытый фиговым листком либерализма и демократии.
Возвращается империализм в чистом виде, как было при Ленине. Мы пока никак не вписываемся в эту повестку как партнёры. Сейчас Россия нужна Америке для противостояния с Китаем, а в долгосрочной перспективе как ресурсная база, ведь планета истощается, а у нас есть всё.
Есть призрачная надежда, что российская псевдоэлита поняла, что ей не позволят быть наравне с западной элитой и рулить миром. За 15 лет те, кто стоит у нашего руля, должно было понять, что западные империалисты не хотят брать ни их, ни Россию в свою лодку с надписью «Золотой миллиард».