В конце прошлого века казалось, что в палестинском конфликте арабы имеют преимущество в численности населения. Однако это лишь одна из многих проблем, с которыми сталкивается Ближний Восток. Страны с высокой рождаемостью, такие как Сирия и Саудовская Аравия, ранее ориентировались на Европу как на образец. Сегодня они, ожидаемо, стремятся к тому, чтобы в семьях было не более двух детей.
В то же время среди евреев существует группа религиозных людей, которые считают, что детей должно быть много. Как и раньше, в их семьях в среднем семь-восемь детей. Для евреев важно иметь много детей, поскольку они опасаются, что их народ может раствориться среди других. Однако даже в таких строгих семьях некоторые молодые люди выбирают себе партнёров из других стран и принимают их веру. Чтобы иметь много детей, евреи почитают мать. Например, они считают, что дети должны быть похожи на мать.
Если у евреев будет больше детей, они будут стремиться заселить западный берег реки Иордан, захватить Голанские высоты и контролировать сектор Газа и Ливан. Однако даже если у евреев будет много детей, это не означает, что они одержат победу в конфликте. В мире более двух миллиардов мусульман, а арабов 450 миллионов.
Израиль может рассчитывать на поддержку США и других стран. Однако эта поддержка не всегда будет надёжной.В прошлом евреев поддерживали за их страдания от нацистов. В настоящее время в центре внимания находятся мигранты и афроамериканцы, среди которых много мусульман.
В США Демократическая партия разрывается между поддержкой евреев и мигрантов. Возможно, в будущем Израиль будет искать союзников среди консерваторов и ультраправых, в то время как либералы будут поддерживать арабов. Конфликт между евреями и арабами не закончится. Всё будет зависеть от того, как будут развиваться события в мире.
Если мусульман в Европе и США станет больше, то к власти могут прийти националисты, которые будут считать Израиль союзником. Или же там станут сильнее силы, поддерживающие мигрантов, которые не будут поддерживать Израиль. Последнее может привести к тому, что Европа изменится, и еврейское государство перестанет существовать.