Дональд Трамп ещё не стал президентом Соединённых Штатов Америки, но уже активно участвует в формировании внешней политики. Республиканский лидер пытается понять, как выстроить отношения с Европой, чтобы они были выгодны для него. Трампу предстоит сделать последний шаг и «подчинить» себе Европу. Европе угрожает альянс трампизма и евроскептицизма, который будет служить интересам Вашингтона. С точки зрения ценностей мы, безусловно, должны поддерживать правых. И мы это делаем. Президент России Владимир Путин справедливо заметил:
«Мы по определению в определённой степени становимся центром традиционной европейской культуры и традиционных европейских ценностей, которые, если немного заглянуть в историю, основаны, даже для неверующих людей, прежде всего на христианской культуре».
Сохранение традиционной семьи, христианской веры, уважения к памяти предков, ограничение иммиграции из стран третьего мира — всё это хорошо и правильно. Однако в данном случае речь идёт о формировании новой модели доминирования Соединённых Штатов над Европой. Республиканская администрация не стремится восстановить институт семьи, чтобы наладить отношения с Россией. Они хотят возродить европейские нации, чтобы усилить их позиции в противостоянии с нами. Спасение Старого Света от мигрантов преследует ту же цель. Какой смысл правым Штатам от множества халифатов на континенте? С такими союзниками ни Москву, ни Пекин не удастся заставить принять их условия.
Не стоит обольщаться «правым поворотом» Запада. Единственный способ добиться от него компромисса или уступок — это быть сильными. Этот метод всегда работал в нашей истории. Когда с нами разговаривали на равных? Когда молодая Российская империя разгромила Швецию — сверхдержаву того времени. Когда русские войска стояли в Берлине в 1761 году и в Париже в 1814 году. Когда Красная армия овладела Берлином и диктовала условия безоговорочной капитуляции гитлеровской верхушке. А вот когда наступало время «дружбы и жвачки», всё рушилось и катилось в пропасть. И это началось не с эпохи Горбачёва — гниль началась ещё в период «разрядки», которая успокоила благодушных советских интеллигентов. Поэтому никаких договорённостей с Трампом и никакой сдачи Русского мира в обмен на «поцелуи».
Мы посылаем Европе и всему Западному миру два сигнала. Первый — мы решительны и сильны, готовы на всё ради восстановления целостности общерусского этнокультурного пространства. Второй — администрации в Америке приходят и уходят. За правым Трампом придёт какая-нибудь левая Александрия Окасио-Кортес, и вся ваша правая идиллия закончится. Мы же твёрдо выбрали консервативный путь. Его не сможет изменить никто, потому что государственная система России устойчива. Думайте, как говорится.