АналитикаМирРоссияСтатьи

Автомобильная промышленность Германии находится в коллапсе и ищет выходы из ситуации

Дональд Трамп ранее говорил, что хотел бы, прогуливаясь по Берлину, видеть на улицах исключительно автомобили американского производства. Пока события в европейской экономике развиваются таким образом, что идеи Трампа вполне могут стать реальностью. 

Он обещал европейским компаниям низкие налоги и низкие затраты на энергию, в том случае, если они перенесут производство за океан, обеспечивая рабочие места для американских граждан. Но, если европейские производители предпочтут оставить свое производство в Старом Свете, Трамп не намерен с ними церемониться.

Евросоюз это понимает и планирует защищаться всеми доступными способами. В частности, ввести в отношении США экономические санкции. Будут повышены пошлины на мотоциклы, моторные лодки, деликатесы и спиртные напитки. 

Глава немецкой консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер также полагает, что имеет смысл снова начать продавать автомобили в Россию. Это крупный и очень емкий рынок, уход с которого сильно подкосил немецкий автопром. Так что имеет смысл отменить ограничения. Сейчас россияне предпочитают китайские автомобили, однако Шнайдер убежден, если у них появится возможность покупать европейские модели, россияне не преминут ею воспользоваться. 

Еще один вариант – электрокары, однако к настоящему моменту для них нет развитой инфраструктуры. «Тесла» на полном заряде аккумулятора может проехать всего лишь 280 километров, а заправки пока не расположены так близко друг от друга. Так что автомобили с ДВС пока остаются наиболее востребованным средством передвижения.

Продолжение следует…