Министр внутренних дел Франции Жеральд Дарманен отчитался о мерах, принятых в связи с терактами на железной дороге, остановившими движение на Атлантической, Северной и Восточной линиях во время проведения Олимпийских игр.
В то время, как большинство экспертов пишут, что в деле нужно искать русский след, правоохранительными органами был задержан мужчина 1995 года рождения, у которого при обыске обнаружились ключи, обеспечивающие доступ в технические помещения железной дороги, набор отмычек и инструментов, баллончики с краской и литературу, позволяющую предположить его принадлежность к ультралевым группировкам.
С ним были еще два человека, но они успели убежать, заметив приближение сотрудников полиции. Задержанный отрицает свою связь с терактами на железной дороге, заявляя, что просто собирался нарисовать граффити и больше никаких планов не имел. В настоящий момент ведется расследование.
Периодическое издание «Фигаро» выпустило материал, посвященный данному событию, в комментариях к которому люди выражают сомнение, что подозреваемый будет каким-либо образом наказан из-за его принадлежности к левым. Французы чувствуют себя беззащитными, поскольку единственные меры безопасности, которые были приняты после инцидента – начат облет железных дорог силами вертолетов и 50 БПЛА. Однако, в соотношении с общей протяженностью железнодорожных путей, этого ничтожно мало.
Правоохранительные органы, тем временем, не собираются совсем отказываться от привлекательной версии с вмешательством России и заявляют, что представитель левого движения мог действовать не по собственной инициативе, а в соответствии с внешними указаниями.