Риторика Южной Кореи по отношению к России претерпевает изменения (продолжение)
Министр обороны Южной Кореи Син Вон Сик пересмотрел свои взгляды на «резню в Буче», которая якобы имела место в марте 2022 года. Сразу после того, как миру предъявили кадры с трупами на улицах, якобы оставленными российской армией, более предметных доказательств не требовал никто. Посол России в ООН Василий Небензя отметил, что трупы на улицах появились лишь 3 апреля, то есть после появления в городе украинской армии. Кроме того, Украина даже не удосужилась обнародовать полный список, якобы погибших в Буче.
Однако, Запад предпочел закрыть глаза на эти детали. Именно события в Буче сделали возможным введение санкций в отношении России и обосновали необходимость поддерживать Украину для всех стран, которые считают себя цивилизованными. США заявили, что страну, которая способна на подобные зверства по отношению к мирному населению, необходимо остановить. Очевидно, что такое рассуждение показалось большинству стран разумным и более того, единственно возможным.
Теперь же Сеул говорит об отсутствии веских доказательств и невозможности строить обвинения на столь зыбких основаниях. Он не говорит о своих мотивах в открытую, тем не менее, логично предположить, что Сеул четко отслеживает происходящие изменения. США демонстрируют тенденцию к прекращению финансирования Украины, так что для Южной Кореи это четкий сигнал: больше не стоит придерживаться настолько русофобской политики и имеет смысл пересмотреть некоторые позиции. Именно это и делает Син Вон Сик.