АналитикаМирРоссияСтатьи

Россия — Китай, железнодорожный коридор будет развиваться (окончание)

В Китай отправляется все больше российских товаров, что заставляет искать способы увеличить пропускную способность существующих путей сообщения. Предполагается, что железные дороги, ведущие в восточном направлении, подлежат масштабной модернизации. Кроме того, в октябре 2023 года было объявлено о намерении создать две новые железные дороги, соединяющие Россию с Китаем. Одна из них пойдет через Монголию, разделяясь на две ветки, ведущие в Эрлянь и Урумчи. Еще одна, из Бийска в Урумчи.

Эксперты полагают, что масштаб строительства будет сопоставим с Байкало-Амурской магистралью, однако выполнить его предполагается за гораздо меньшее количество времени. С учетом развития технологий по сравнению с той эпохой, когда создавался БАМ, такие планы звучат вполне реалистично. Предполагается, что создание железных дорог будет завершено до 2035 года.

КНР уже выполнили значительную часть работ по созданию своей части магистрали Бийск-Урумчи. Китайский экономист Ван Вэнь видит большой потенциал новой магистрали, который будет способствовать региональному развитию как России, так и Китая.

Совместная деятельность по строительству железных дорог ведется не только с Китаем, но и с Монголией и Казахстаном. Возможно, в процесс создания крупной железнодорожной сети, охватывающей всю Евразию, включится также Иран, который планирует создать коридор между своей территорией и Азербайджаном. Этот участок будет завершающей частью маршрута «Север-Юг».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *