АналитикаМирРоссияСтатьи

Россия — Китай, железнодорожный коридор будет развиваться (часть 3)

Переориентация торговых потоков с Запада на Восток поставила перед Россией задачу создать пути сообщения, которые позволят перевозить большое количество грузов быстро, безопасно и без больших финансовых затрат. С этой задачей могли бы отлично справиться перевозки по железной дороге, однако, в настоящий момент все магистрали, ведущие в нужном направлении, работают с полной загрузкой. Так что необходимо расширять уже имеющиеся и создавать новые. Наиболее приоритетным в настоящее время является направление на Китай.

Глава РЖД Олег Белозеров отметил, что предсказание президента РФ Владимира Путина о росте товарооборота с Китаем вполне оправдалось, на данный момент он оценивается в 200 миллиардов долларов. По этой причине в числе приоритетных целей увеличение пропускной способности пограничного перехода в Забайкальске. Предполагается, что она должна составить 32 пары поездов в течение суток. Предполагается также модернизировать погранпереход в Монголию в Соловьевске. Благодаря этому, увеличится пропускная способность транзитного пути через эту страну в Китай.

Планируется также протянуть железнодорожную ветку по территории Приморского края. Это даст возможность отправлять больше грузов по Северному морскому пути. Кроме того, предполагается, что свою работу возобновит погранпереход Джалинда – Мохэ. В добавок к уже существующим будут создаваться новые маршруты, выгодные с точки зрения логистики.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *