Чешские современные поезда оказались браком. В Латвии пропало железнодорожное сообщение (часть 4)
Премьер-министр Латвии Эвика Силиня сочла работу Pasazieru vilciens (подразделение латвийской ЖД) совершенно неприемлемой. Она отметила, что новые, закупленные в Чехии поезда, не справляются со своей работой. В них замерзают двери, туалеты, выходят из строя аккумуляторы. Токоприемники не работают в условиях низких температур, поскольку контактный провод обледеневает. Из-за этих неурядиц несколько рейсов 24 и 25 января отменили, а некоторые поезда сильно отставали от графика.
Премьер-министр призвала руководство железной дороги подумать о людях, которые стоят на холодных перронах и не знают, сколько им еще ждать поезда и придет ли он вообще. Эвика Силиня распорядилась решить проблему в самые кратчайшие сроки, найти виновных в закупке неисправных поездов и придумать способ справиться с транспортным коллапсом.
24 января управляющий совет Pasazieru vilciens полным составом написал заявления об отставке. Глава совета Сандис Штейнс попытался оправдаться тем, что в течение длительного времени никто не заботился о состоянии сохранности железнодорожной инфраструктуры и теперь она непригодна для движения современных поездов.
Председатель правления Pasazieru vilciens Роджерс Янис Григулис добавил к этому, что старая советская техника не испытывала такого множества проблем, поскольку была гораздо проще и не содержала высокотехнологичных деталей. Там было просто нечему ломаться, а если какие-то детали все же выходили из строя, машинисты были способны устранить поломку прямо на месте.
Продолжение следует…