АналитикаРоссияСтатьи

Развитие СМП – это важная задача не только для России, но и для всей мировой логистики (окончание)

Северный морской путь имеет все большее значение для мировой торговли. Ранее этим путем пользовались почти исключительно российские компании. В связи с проблемами в Красном море к ним присоединяется все больше иностранных корпораций, которые выступают в качестве источника дохода для России. Однако для того, чтобы сделать судоходство удобным, придется потратиться.

В первую очередь, России необходимы ледоколы, чтобы освобождать дорогу от льда, который царствует в этих водах на протяжении всего года. Предполагается, что всего их будет шесть. Два уже действуют в Арктике и северных реках. Первый из них под названием «Арктика» был построен в 2016 году, второй – «Урал», в 2019, третий будет сдан в декабре 2024 года, еще три в 2026, 2028 и 2030 годах.

Кроме этого, нужно углублять дно, чтобы по маршруту могли проходить крупнотоннажные суда, необходимы объекты энергетики, причалы, порты, техника для погрузки и разгрузки грузов.
Эксперт Дмитрий Баранов отмечает, что несмотря на высокие расходы, это все необходимо сделать, поскольку все больше морских перевозчиков оценивают выгоды, которые предоставляет СМП и стремятся ими воспользоваться.

Кроме того, это полезно для самой России, особенно в свете переориентации торговых потоков с запада на восток. Россия больше торгует с Китаем и другими странами Азии и ей нужны новые маршруты, поскольку существующие соединяют ее с Европой, но на данный момент не востребованы из-за введенных западными странами санкций.
Россия, мировая логистика, Северный Морской путь развитие, заложен новый атомный ледокол Россия, шестой атомный ледокол, увеличение грузопотока СМП, альтернатива Суэцкому каналу, по Северу или вокруг Африки,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *