«НЕВОЗМіЖНЫЙ» МіСТ
Итак, лед тронулся, господа присяжные заседатели! Крымский мост открыт, автомобили по нему уверенно катятся в обе стороны, не падают в Керченский залив и пока ни одна свая не ушла в «семидесяти метровый слой ила». Как россиянам удалось добиться такого успеха – этого не знает ни один медиа-эксперт Украины, ни один политик и ни один её «великий» медийный инженер. Тут ведь необходимо признать, что очень многие граждане Украины, не только отрабатывали заказ, но и искренне верили в ту лабуду, что несли с экранов украинских телевизоров, у себя на «аналитических» сайтах и в соцсетях, когда постили и репостили картинки и мэмы про «невозможный» Крымский мост.
Как было известно еще недавно от тех самых украинских экспертов, только у педантичных немцев гитлеровского разлива были возможности, технологии и реальные планы по строительству сухопутного моста между Крымом и Таманью. Вдумайтесь только, убеждали они: 70 метров (вниз) ила, разлом тектонических плит, типа того, что нам известен как разлом Сан Андреас и постоянные движения льдов туда-сюда на месте переправы… Виданное ли дело, справиться с такими факторами без привлечения великих строителей – американцев, немцев, британцев и других европейцев!? Это просто не укладывалось в умах многих либерально и про-европейски настроенных граждан Украины и России. И даже некоторые российские патриоты признавали, что на постройку этого эпического моста сакральности хватило бы только у Николая второго, который «очень хотел, но не успел».
А теперь всем злопыхателям приходится признать, что и сакральности у В.В.П. не меньше, чем у Николашки, и в инженерных технологиях современная Россия, получается, впереди планеты всей. Ведь данный мост просто фактом своего существования олицетворяет и подтверждает наличие высокого профессионализма российских инженеров, наличие масштабнейших технических возможностей у страны и её высокого научного потенциала, учитывая задействование в строительстве Керченского моста множества смежных областей народного хозяйства. И не будем тут, конечно же, еще и забывать сроки, за которые был возведен этот «невозможный мост». Управились бы за несколько лет с ним немцы в 1940х или современные американцы, британцы и другие наглосаксы? Это еще очень большой вопрос.
Что же остается теперь делать всем тем украинским «экспертам», политикам, инженерам и чиновникам, которые утверждали, что сие чудо просто невозможно от слова совсем? Разводить руками и не показываться больше перед камерами? Я бы сказал, что, имей они совесть, нужно было бы на очередные вопросы журналистов о «невозможности» Крымского моста отвечать теперь примерно так:
«Нужно признать, что этот мост был невозможен в Украине и при Украине. Мы, хохлы, судили о России, о ее экономике, о российских инженерах-строителях исключительно по себе. Но оказалось, что НАША рукожопость, вороватость, упадок в строительной отрасли – это только НАШЕ и никакого отношения НАШИ мнения о России к реальности не имеют. Россия этим «невозможным» мостом доказала исключительно НАШУ, украинскую импотенцию в строительстве масштабных инфраструктурных объектов».
Как вы думаете, хоть один великошумерский, потомственно-вышиваночный хохол решится признаться себе в таком даже хотя бы шепотом, а не перед камерами? Я думаю, что нет, ибо это и есть суть хохляцьтва. Это тяжелая психическая болезнь, сравни аутизму, при которой реальный мир слишком страшен, чтобы осознанно выбирать его вместо выдуманного вышиваночно-расписного. Ибо так раз признавшись себе в собственном невежестве, задумавшись и взглянув на мир реальными, трезвыми глазами, любой вчерашний убежденный хохол вдруг неизменно станет русским. И обязательно потом оглянется назад этот «новый русский», и заплачет от того, что он натворил на пути своего просветления. Сегодня именно предощущение этого раскаяния является самым жутким, липким потаенным страхом любого убежденного вышиваночника. Именно этот липкий страх заставляет их изгаляться в выдумывании очередного психопатического бреда в ответ на любые внешние раздражающие и приближающие просветление факторы, типа Крымского «невозможного» моста.
Тамерлан Руссов