АналитикаРоссияСтатьи

Государственная поддержка отечественного кинопроизводства дала осязаемый эффект (окончание)

В декабре 2021 года премьер Михаил Мишустин отметил, что доля российского кино в отечественном прокате выросла до 30%. Это не такой уж блестящий показатель, но это все равно существенно лучше, чем было в 2010-х годах. Мишустин отметил, что доволен формированием устойчивой тенденции к созданию отечественного контента, который позволит получить больше независимости от западных стран.

Российские кинотеатры пережили два невероятной силы удара. В 2019 году из-за пандемии коронавируса были запрещены все массовые развлекательные мероприятия, очевидно, что это не могло не отразиться на прибылях кинотеатров. Второй удар произошел весной 2022 года. Большинство западных компаний ушли с российского рынка, что вылилось в катастрофическое падение сборов. Кассовые сборы сократились на 17,1 миллиард рублей.

Уровень посещаемости кинотеатров упал на 70%, в связи с чем 166 заведений заявили, что прекращают свою работу. Этот год стал тяжелым для индустрии, однако заставил пересмотреть приоритеты. Именно в 2022 году стало очевидно, что следует делать ставку на развитие собственного кинопроизводства. Это позволит освободиться от диктата Голливуда.

В результате правильно сделанных выводов, доля российских фильмов в общей кассе составила более половины. Это, вне всякого сомнения, историческое событие. На протяжении очень долгого времени большую часть прибылей приносила именно западная кинопродукция.

Стоит отметить. что соблюдение так называемых авторских прав относительно стран, которые относятся к нам враждебно, а это ни много, ни мало 55 государств, полный абсурд. Кинотеатры спокойно могут демонстрировать любую продукцию, которую считают нужной и которая соответствует критериям и нашим традиционным ценностям. Педалирование этого вопроса со стороны властей вызывает много интересных мыслей. На кого работаем? Господа и товарищи чиновники?

Добавить комментарий