АналитикаРоссияСтатьи

СУ-57 (ПАК-ФА) получил родной двигатель, разработанный специально под него (часть 3)

Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт», высоко оценил технические характеристики нового двигателя “Изделие 30”. Этот двигатель предназначен для установки на самолеты Су-57. В первую очередь, новый двигатель принципиально отличается от аналогов отсутствием необходимости включать форсаж для выхода на сверхзвуковые скорости.

Кроме того он оборудован совершенной системой подачи топлива, которая способна оценивать изменения всех параметров, при которых проходит полет. Система чувствительно реагирует на изменение высоты полета, метеорологические условия и другие факторы. Поэтому, новый двигатель позволяет самолету оставаться максимально эффективным при любых погодных условиях и при выполнении маневров на любой высоте.

Пантелеев отмечает, что новый самолет можно отнести к пятому поколению по всем его характеристикам. Однако, деление на поколения весьма условно. Су-57 сейчас не производится в больших количествах и не поставляется в ВКС РФ массовым порядком, поскольку разработчики видят большой потенциал для роста. Они хотят двигаться небольшими шагами, не останавливая движения, чтобы быть уверенными в том, что сделали все от них зависящее.

После того, как Су-57 раскроет свой потенциал по максимуму, нужно будет быстро пускать его в серию и отправлять в войска. Хотя уже сейчас он превосходит большинство зарубежных аналогов, было бы безответственно успокоиться на этом и не стремиться к лучшему.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *