АналитикаРоссияСтатьи

СУ-57 (ПАК-ФА) получил родной двигатель, разработанный специально под него (продолжение)

Новый самолет Су-57 получил новый двигатель. Двигатель «Изделие 30» в первый раз был запущен на земле в 2016 году. А в декабре 2017 года с этим двигателем взлетел первый самолет. К текущему  моменту в конструкцию внесены все необходимые исправления, что придало ему повышенную маневренность и большую эффективность.

Генеральный конструктор – директор ОКБ имени А. Люльки Евгений Марчуков отмечает, что самолету нужно существенно меньше топлива. Кроме того, ему не приходится включать форсаж при переходе в полёт на сверхзвуковой скорости. Это повышает уровень скрытности самолета. Таким образом, он может глубже проникать на территорию противника. Форсаж снижает уровень скрытности самолета в инфракрасном диапазоне. Так что, отсутствие необходимости его включать позволит скрываться от системы ПВО противника гораздо успешнее. 

Выхлопные газы самолета гораздо холоднее, чем были раньше, что затрудняет его обнаружение в инфракрасном спектре. Такой эффект достигается не на всех режимах, тем не менее, конструкторы намереваются вести дальнейшую работу в этом направлении. 
Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт» отмечает высокую термическую нагрузку на двигатель, которую создает включение форсажа. Так что помимо прочих преимуществ, новый двигатель имеет больший срок службы. 

“Изделие 30” приобрело такую возможность благодаря автоматике, которая регулирует подачу топлива. Она способна  самостоятельно учитывать все параметры, влияющие на его расход. 

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *