АналитикаРоссияСтатьи

СУ-57 (ПАК-ФА) получил родной двигатель, разработанный специально под него

Российские конструкторы продолжают совершенствовать военную технику. Самолеты Су-57 получили новые двигатели «Изделие 30». Принципиальная особенность нового двигателя — возможность выйти на сверхзвуковую скорость без включения форсажа. На данный момент проходят летные испытания. Его первый полет состоялся зимой 2022 года. К настоящему времени все показатели сочтены удовлетворительными для запуска самолета в серийное производство и передачу его в ВКС РФ. 

Ожидается, что новый самолет будет демонстрировать большую боевую эффективность и экономичнее расходовать топливо. Обсуждалась возможность увеличения боезапаса за счет уменьшения объема топливных баков. Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ считает эту идею нецелесообразной. У Су-57 четыре отсека, предназначенных для размещения вооружений. Имеется также возможность добавить несколько снарядов на внешнюю подвеску. Однако, в этом случае самолет будет гораздо легче обнаружить. Так что разумнее оставить прежнее количество вооружений во имя повышенной скрытности. 

Поскольку самолету больше не нужно включать форсаж, обнаружить его будет гораздо сложнее. Эксперты отмечают, что пока еще истребитель слишком заметен в инфракрасном диапазоне, однако в настоящее время конструкторы решают эту проблему, лучше использовать особенности нового двигателя, чтобы эффективно маневрировать и скрываться от системы ПВО противника. 

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *