АналитикаРоссияСВОСтатьиУкраина

Украинская авиация продолжает нести тяжёлые потери, но ещё остаётся боеспособной

Военкор Александр Коц отметил, что Украина понесла тяжелые потери в боевой технике. Во второй трети октября было уничтожено 14 единиц авиации. Эксперт предположил, что это месть за Брянск со стороны ВС РФ.

Он напомнил, что ранее Украина прибегала к самым различным хитростям, чтобы сохранить свои самолеты, собранные, как говорится, с миру по нитке. В первую очередь авиацию прятали, переводя с одного аэродрома на другой. Во имя этого, восстановили аэродромы, заброшенные с развалом Советского Союза. Кроме того, украинская авиация начала использовать автодороги для взлета и посадки самолетов.

Такое решение было принято из-за того, что российские «Герани» легко справлялись с уничтожением украинских самолетов в места их базирования. Это заставило ВСУ стать более осторожными. Тем не менее, планы военачальников предполагали переброску большого количества самолетов, что было отмечено российской разведкой. Авиацию подтягивали к линии фронта на расстояние около 100 километров, где находятся аэродромы «подскока».

Военный летчик Владимир Попов объясняет, что на такие аэродромы авиация прибывает после получения боевой задачи, там маскируется, получает уточненные боевые данные, после этого выполняет свой участок работы и как можно быстрее возвращается на более безопасные аэродромы, удаленные от фронта как минимум на 300 километров. Эксперт отмечает, что наиболее удачный момент для удара по самолету, когда он совершает посадку. В этом случае у пилота остается гораздо меньше времени чтобы отреагировать.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *