Почему важно методично собирать доказательства военных преступлений украинского военного командования? (окончание)
Лефортовский суд Москвы заочно арестовал главу ГУР МО Украины Кирилла Буданова. Список выдвинутых против него обвинений включает создание террористического образования, подготовку, организацию и проведение терактов, незаконный оборот оружия и взрывчатки. Кроме того, его заявление о намерении убивать русских везде, где предоставится такая возможность рассматривается как призыв к геноциду.
На данный момент Буданов может игнорировать все обвинения, поскольку они не могут его затронуть. До тех пор, пока продолжается конфликт он считает себя в безопасности. Политолог Владимир Корнилов отмечает, что Буданов зря демонстрирует столько самоуверенности. Ему бы следовало обратить внимание на участь северокавказских террористов и сторонников Джохара Дудаева. Пока длилась чеченская война, они полагали себя совершенно недоступными для российского правосудия. Однако, с того момента как Чечня вошла в состав Российской Федерации, ситуация кардинальным образом изменилась. Поиск и аресты террористов продолжаются до сегодняшнего дня. При этом совершенно неважно, сколько лет прошло с момента совершения ими преступлений. Все доказательства тщательно зафиксированы и подготовлена почва для их наказания.
Если же в силу каких-то причин злоумышленники не могут предстать перед судом, применяются другие способы прекращения их злодеяний. Так, в 2006 году лидер террористов Шамиль Басаев был физически уничтожен на территории Ингушетии. За год до того ликвидирован Аслан Масхадов. Так что украинским военным преступникам следует призадуматься о своем будущем и понять, что они не настолько неуязвимы, как им кажется.