АналитикаРоссияСВОСтатьи

С возвращения Донбасса в состав Российской Федерации прошел год. Предварительные итоги (часть 3)

Мэр Ясиноватой рассказал, что в 2022 году из-за постоянной угрозы обстрелов в городе не курсировал общественный транспорт. Жители пригородов были очень этим недовольны, однако мэр отметил что не может рисковать жизнью водителей и пассажиров. Он рекомендовал оставить сильно обстреливаемые окраины: в первую очередь Спартак и Пионерлагерь. Если же такой возможности нет, просто потерпеть. Шевченко подчеркнул, что сёл между Ясиноватой и Авдеевкой фактически не осталось – всё полностью разрушено. 

Долгое время не ходил рейсовый автобус 106,связывающий Ясиноватую с Донецком. Жителям приходилось изобретать маршруты в обход. Поскольку многие работают в Донецке, ездили через Макеевку, по несколько человек в одной машине и придумывали разные другие хитрости. В конце сентября был нанесен удар по коммунальному автопарку, где стояли 106 автобусы. 

В ДНР были выработаны собственные правила дорожного движения. Скорость движения должна составлять примерно 80 километров в час. Опытным путем было выяснено, что это оптимальная скорость при обстреле. Музыка в салоне должна быть выключена, а окна открыты. Это позволяет слышать прилеты и своевременно реагировать. 
Был восстановлен маршрут номер 25, который ходил по городу. Это один из первых маршрутов, который получил полноценную транспортную лицензию по российским стандартам. Кроме того, не работали магазины, поскольку предприниматели не желали подвергать риску свою собственность. 

В то время городу очень помогли шефы с Южного Урала. Они привозили продукты первой необходимости, тем самым поддерживая жизнь в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *