РоссияСтатьи

Экономист Иван Лизан: Уже сейчас необходимо стабильное железнодорожное сообщение с новыми российскими регионами (окончание)

Экономист Иван Лизан отмечает, что необходимо наладить железнодорожное сообщение с вновь присоединенными территориями. В планах — создание высокоскоростной магистрали от Москвы на Донбасс, но это будет долго и затратно. Людям же нужен удобный и недорогой транспорт уже сейчас.

В частности, связь с ЛНР могла бы обеспечить ветка, проложенная из Ростовской области. Однако, она не используется с 2007 года, а потому нуждается в проведении реставрационных работ. Губернатор Василий Голубев оценивает проведение таких работ в 75 миллиардов рублей.
Связь с ДНР возможна только через Таганрог.
В целом необходима железная дорога, которая шла бы по Северному Причерноморью от Ростова до Крыма. Предполагается, что до конца года будет создана компания «Железные дороги Новороссии», которая и будет заниматься строительством.

Лизан отметил еще одну проблему. Северо-Кавказская и Донецкая железная дорога используют разные виды тока. Поэтому, при пересечении границы между ними нужно менять электровоз, использующий переменный ток для своей работы, на использующий постоянный ток и обратно. Это неудобно и сложно, так что имеет смысл создать по всей территории страны унифицированную контактную сеть.
Позже планируется создать высокоскоростную магистраль, которая позволит доехать от Москвы до Адлера примерно за десять часов. Это наверняка оценят люди, планирующие провести летний отпуск у моря.
Глава РФ Владимир Путин полагает, что единство территорий, входящих в состав Федерации обеспечивает, в том числе, и удобство путей сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *