С чего закончилась Украина

С чего закончилась Украина? Этот вопрос уже четыре года задают друг другу граждане Щеневмерлы, до сих пор не признающие переворот 2014 года. Его же задают постоянно им и себе граждане России. Те же, кто называют тот кровавый переворот майданом, в ответ на подобный вопрос начнут грязно ругаться, могут выстрелить в упор, бросить гранату или сдать вопрошающего в СБУ. Но на реальные события за окном дискуссии между спокойными и осознанными людьми не особо влияют. Хотя, вести их нужно, так как перед тем, как что-то делать, обязательно нужно разобраться в том, что происходит. Так ведь?

Как известно, государственность какой-либо страны заканчивается при насильственном свержении власти: когда от действия дворцовых заговорщиков, военной хунты или революционного народа нарушается преемственность этой самой верховной власти. После такого события в стране обязательно устанавливается диктатура того класса, который пришел к власти путем свержения предыдущего правительства, монарха или президента. И эта диктатура обязательно будет репрессивной по отношению к тем классам общества, которые ранее жировали, которые сопротивлялись смене власти, которые после её смены начали отбиваться, отстаивая свое право на личное имущество и на свободу тратить его по своему усмотрению. Грубо говоря, зеленые веганы и другие любители одуванчиков, своим образом жизни выделяющиеся в отдельный класс, обязательно зарепрессируют до смерти представителей класса мясоедов, военных и промышленников-милитаристов, просто как конкурирующих с ними в борьбе за распределение государственных ресурсов. Или же все любители одуванчиков будут уничтожены этими мерзкими и грубыми милитаристами и этими мерзкими мясоедами, которые обязательно рано или поздно восстанут без мяса домашних животных на обед и ужин и без плана по выполнению снарядов и винтовок.

Конечно, сложно представить себе успешное восстание веганов в нашем обществе. Но, допустим, они наварили из одуванчиков тонны сильнодействующего яда и отравили им тех, кто, по их мнению, толкает страну в милитаристическую пропасть. Данный пример приведен просто, чтобы показать, что восстать может кто угодно, но чтобы удержаться во власти любой новый герой-освободитель народа обязан включить репрессии против всех потенциальных идеологических и материальных сторонников своего недавнего идеологического врага, претендующего на те же самые ресурсы. И тем самым он должен превратиться в дракона, у которого он только что отбил гору золота – бюджет страны. Хорошим будет этот дракон или злым – время покажет. Но обычно он ничем особым не отличается и при нем сохраняется та же самая внутренняя стабильность для широких и особо не рефлексирующих масс населения.

Данную концепцию войны за власть, типа «царь горы» или «битва за драконье золото» в нашей стране когда-то одни умные, идейные и романтичные люди попытались поменять на другую антагонистичную ей концепцию. Заключалась эта вторая в том, что «золото» убитого «дракона» объявлялось общим. И из среды граждан выбирались самые достойные, чтобы просто участвовать в распределении этого «золота» в разных сферах жизнедеятельности общества и государства. Участвовали они в этом процессе с обязательной ротацией, чтобы «драконье золото» не успевало развращать их умы. Эту форму устройства общества древние называли меритократией – «властью достойных». А в жизни нашей России данный социально-культурный феномен был известен сначала под видом реформ Петра Великого в усеченной версии без обобществления собственности, а потом под именем Сталинской индустриализации, которую обеспечивала так называемая сталинская конституция.

https://youtu.be/vlArDVGcw14

В данном интервью коллеги антифашисты из Украины и России задают друг другу тот самый вопрос, о котором упоминалось вначале: когда же кончилась Украина? Коллега-антифашист Егор Кваснюк ответил на него так: Украина кончилась в Одессе 2го мая 2014 года известными событиями на Греческой площади и на Куликовом поле, которые по количеству погибших со стороны анти-европейски настроенных граждан Украины вполне можно считать геноцидом населения, основанном на политических убеждениях погибших. Думаю, тут поспорят с Егором некоторые современные граждане Украины. А еще жители Николаева, Харькова, Мариуполя, Славянска, Луганска или Донецка, например. Но суть спора с последними будет заключаться только в том, когда Украина начала кончаться и когда она окончательно закончилась. Причем нынешние любители европейских ценностей, кружевных трусов, сайта миротворец и Петра Порошенко в данном споре будут доказывать, что Украина пока еще вообще не кончилась, а очень даже держится. Ведь ее делегации заседают и в ООН, и в ПАСЕ, и кредиты Украине выдают и страны-партнеры, и различные международные финансовые организации. Так данный спор о кончине Украины, в котором у одесситов, луганчан, дончан, мариупольцев, славянцев или у Петиных порохоботов имеются собственные обоснованные мнения, будет правильно назвать спором людей, для которых кончина их страны – это их личная боль и трагедия, а не что-то признанное во всем мире в виде аксиомы. В гражданских войнах не действуют аксиомы, как и не действуют доводы здравого смысла или формальной логики. В гражданских войнах действуют правила окопного права и право сильного на имущество слабого. И все это происходит, в первую очередь, у людей в головах.

Недавно в Российском Изборском Клубе прошел круглый стол с россиянами и беглыми гражданами Украины: так называемыми политическими эмигрантами. Его темой было «100-летие Одесской советской республики и будущее Русского Причерноморья». Все именно так «советской республики» с маленькой буквы «Русского Причерноморья» — пафосно с заглавных. Говорили доклады, в конце заседания провозгласили, на мой взгляд, довольно жидкую резолюцию. В общем, собрались хорошие люди, посидели, пообщались, друг другу доклады свои почитали, что-то приняли и разошлись. Кто сайт делать, кто статью писать для сборника статей. В этих докладах, кстати, обозначили Одесскую Советскую Социалистическую Республику (1918) как «временное революционное буферное государство, целью которого было противодействие интервентам». Может, как-то и еще обозвали, только именно это определение вошло в резюме встречи, описанное на сайте клуба.

Почему же, интересно, она сопротивлялась только интервентам? Почему только буферное государство? Почему временно-революционное? Данная трактовка тех событий у меня как-то навевает печаль. Ведь она вообще не передает сути перехода общественной материи из одного состояния в другое, не передает сути предшествовавшего ему бурлению масс, которое вывернуло наизнанку и переродило социальную материю в качественно иное состояние – в советскую демократическую республику. А ведь Одесская советская республика была признанным в мире государством со своей свободно конвертируемой валютой. И, вдумайтесь только: вчерашнее сословное, консервативное общество через уличную анархическую революцию не сразу, но постепенно переродилось в меритократичную, демократическую республику, где у каждого работающего есть право голоса и где социальные лифты снизу-вверх заменяют узаконенную публичную порку провинившихся перед господами смердов и холопов. Люди наконец-то создали первый раз в истории земли общество, где страной начали управлять представители профессиональных коллективов и трудящиеся, а не буржуа и не графья, не ростовщики, не владельцы публичных домов, не дети владельцев публичных домов и не им подобные. За то и умирали. За то 4 войны международные у интервентов выиграли.

Одесская Советская Социалистическая Республика была провозглашена исключительно вслед за событиями в Петрограде, как копия победивших там социальных решений и идей и имела она в своей основе такую же как в Петрограде идеологию. Именно потому она была красной и именно потому она была Советской и Социалистической республикой с диктатурой трудящихся, рабочих и крестьян, которых было еще и абсолютное большинство в армии и на флоте. И именно благодаря этому она побеждала всех своих врагов, будучи сломленной только силой регулярной армии интервентов Кайзера. Но и тогда она не сдалась, а просто отступила, чтобы воевать за советскую идеологию дальше, объединившись с основными силами красной рабоче-крестьянской армии Советского Союза. И, конечно же, Одесская Советская Республика была создана как ответ нацистскому прозападному, буржуазному новообразованию в Киеве – УНР, которое было создано под немецким протекторатом и которое собиралось отхватить себе с помощью Германии куски пожирнее от развалившейся русской империи.

Какая у данного заседания будет практическая польза – это мы еще посмотрим. Тему подняли правильную — это уже хорошо. А этот термин и описание «временное революционное буферное государство, целью которого является противодействие интервентам» можно применить и ко всей современной Новороссии по отношению к России. Ведь находятся в современной России сегодня прагматичные люди, которые оправдывают такое состояние Украины в пользу спокойных границ Российского Крыма. Еще такие же «эксперты» жалеют и оправдывают ВСЕХ выходцев из Украины, говоря: они же все наши братья. Даже те, что там немножко фашисты – эти тоже наши братья. Только не понять такой логики тем, кто вырвался из фашистской Украины и кто не был там фашистом, не участвовал в АТО и изначально сопротивлялся там НАТОвской агрессии на антимайданах. Ни понять, ни примиряться вот вообще пока не тянет.

А еще есть другие персонажи. Как-то увидел одного в фильме про Одессу Аркадия Мамонтова, который и меня для этого фильма снимал. Мамонтов в фильме показал того самого человека, который сначала в мегафон на площади зазывал людей в Дом Профсоюзов, а потом зазывал из окна.

Знакомьтесь, Игорь Полонеев. Это человек из православных активистов Валерия Каурова,  весной 2014го объявившего себя из Москвы по телевизору президентом Одесской Народной Республики. Игоря спокойно выпустили утром 3 мая через кордон оцепления винницкие менты, выпустили правосеки, выпустили из Одессы и одесситы. Он, вроде как, с нашей был стороны и тоже, вроде как, рисковал…

Я не знаю, искренне он рисковал там внутри Дома профсоюзов или нет. Но до сих пор идет бурная полемика на тему того, кто повязывал кому и зачем красный скотч на руки в битве на Греческой площади? Кто и зачем повел дружину в лоб на многотысячную толпу? Но вот, сидит перед вами гражданин Украины, который лично сам признается, что это он призывал людей зайти в здание, которое скоро спалят и в котором будут добивать тех, кто не сгорел. Вот он сидит в России в приличном дискуссионном клубе, где собираются гении современной патриотической мысли, типа Проханова и Старикова. И он там заседает исключительно в роли приглашенного эксперта по фашистам. Рядом с ним Лориса Шеслер и его шеф и соратник — политический активист Александр Якименко. Как обычно о великой роли православия в данных событиях вещает Кирилл Фролов… Для меня это сюр, товарищи.

По этому поводу, знаете, вспоминаются кадры из множества советских фильмов про войну и про «обыкновенный фашизм»: когда к селу подходят немцы, жители  на призывный звон колоколов собираются в церкви просить защиты у Бога. А немцы всех их просто сжигают в  этой церкви, радуясь такой «находчивости» русских православных туземцев. Так и в Одессе православные, воцерковленные бывшие афганцы из общества православных граждан Украины (филиал православных граждан России, возглавляемых Фроловым) вместо колокола мегафоном затягивают в «храм» профсоюзов людей, не подозревающих, что идут фашисты, убийцы. Шутки в сторону, они реально идут убивать. И как в тех черно-белых фильмах: опять приходят фашисты, сжигают этот «храм профсоюзов», а кого не сожгли из прихожн, тех добивают. Но в нашем случае того, кто всех зазывал, Бог щадит, как и тот колокол, что всегда остается после сгоревшего храма. Он выходит из здания утром последний, чистый и без пятен. Он рассказывает прохожим свою историю и расазывает им про то, что там уже успели в интернетах выложить. Он уже успел посмотреть. Его, не арестовывают, в Украинскую тюрьму не садят. Его выпускают из страны. А в Москве он сидит рядом с предводителем воцерковленного Российского дворянства, приближенного к самому Патриарху РПЦ – Кириллу Фролову.

Как бы там ни было, светить на таких собраниях таких людей — это, наверное, не очень выгодно для организации, хотя бы с политической точки зрения. Но у людей, видимо, есть свободные финансы на проведение таких собраний и на то, что они провозглашают в резолюции. И эти люди, видимо, что-то до сих пор решают. Как говорил когда-то Кирилл Фролов Глазьеву Сергею Юрьевичу: «Эти люди могут». Печально видеть, что «эти люди» там у них продолжаются.

В последнее время в Изборском клубе много говорят про роль православия и про необходимость перехода из современной капиталистической суровой реальности к некоему православному социалистическому капитализму с человеческим лицом. Это, типа, социализм, но без раскулачивания. Посмотрите несколько последних заседаний клуба и сами все увидите. Там гражданам видятся православные монастыри на Луне и покорение глубокого космоса в поисках Бога. Это в промежутках между захватами Одесской областной администрации православными активистами…

Хотя, что тут зубоскалить, кто его знает. Может, завтра Америка сама по себе взлетит на воздух как та цитадель в фильме воцерковленного монархиста Никиты Сергеевича Михалковского. А богоспасаемая Россия вслед за этим знаменательным событием вдруг возьмет да совершит такой рывок, благодаря повороту ее экономики к капитализму с человеческим лицом, что колонизация Луны и Марса действительно состоится по Фролову — с монастырями и часовнями в честь покровителя всех странников Николая Угодника. Бывают же в мире чудеса…

Правда скептики и практики в ответ на заявления верующих о чудесах говорят, что чудеса — это лишь кое-кем непонятые и неосознанные закономерности. А если вас идут убивать фашисты, то от них не нужно прятаться в храмах или в домах профсоюзов, защищая иконы своим телом. От фашистов нужно отстреливаться большими калибрами еще на дальних подступах, ибо ваш обугленный труп на сгоревшей иконе никаким образом защитить ее не может.

Добавить комментарий